Социальные сети для развлечения или для заработка?

Статистические данные о том, сколько российские пользователи сети интернет проводят в социальных сетях, поражают числовыми показателями. Среднестатистический молодой человек или девушка ежедневно «зависает» в социальных сетях по несколько часов.

Моя страница в социальных сетяхСуммарное количество времени, потраченного на просмотр картинок, «лайки» и «репосты» пугает и настораживает.

Моя страница в социальных сетях: делу время

При этом существует определенная категория людей, которые превратили свою страницу в интернете в источник дохода. Они так же просматривают содержимое групп и сообществ, делятся новостями и оценивают понравившиеся цитаты. И получают за это деньги! Как им это удается?

Социальное продвижение

Вот уже несколько лет на просторах российского интернет пространства живут и процветают биржи социального продвижения. Это площадки, которые объединяют заказчиков и авторов. Первые готовы предоставить работу, а вторые готовы выполнить несложные заказы.

Кому это нужно? Современная реклама меняет свою концепцию и перестает быть просто страницей с красивой моделью в глянцевом журнале или смешным роликом по радио. Теперь доверие потребителей вызывает сообщество или сайт в интернете с огромным числом уникальных посещений пользователей. Чем «живее» сайт, тем он ближе к народу. Тем больше к нему доверия.

Копейка к копейке

Итак, решившись зарегистрироваться на бирже и начать работать над продвижением товаров и услуг по запросу заказчиков, исполнитель задается вопросом «Сколько можно на этом заработать?».

В среднем один «лайк» со страницы в социальной сети стоит от пятидесяти копеек до двух рублей. Новость, опубликованная на виртуальной стене личной страницы, оплачивается в разы дороже. Дороже всего стоит положительный или отрицательный комментарий о пользе того или иного товара или описание положительного опыта взаимодействия с компанией заказчика.

За день усердной работы можно накопить на своем виртуальном кошельке несколько сотен рублей. Или можно позволить заработать несколько десятков рублей на оплату мобильной связи и выключить компьютер.

Идеальный исполнитель

Страница в социальной сети – это лицо исполнителя. Заказчики с удовольствием сотрудничают с теми авторами, чьи страницы считают «живыми» и «раскрученными». Что это значит?

Во-первых, на аватаре должен быть изображен обычный человек. Не известная личность, не абстрактная картинка и не животное.

Количество друзей пользователя должно начинаться от 200 человек, что бы рекламу заметило как можно больше пользователей.

Стена социальной страницы должна быть «разбавлена» постами по интересам, а не только содержала бы в себе информацию от заказчиков. И тем самым казалась коммерческим ресурсом.

Добавить на стену интересные посты, отражающие интересы личности, совсем не сложно. Для того, что бы увеличить количество друзей на странице достаточно посетить группы и сообщества, посвященные взаимной дружбе и знакомствам. И не забывать добавлять новые цитаты и личные фотографии на страницу.

Карьерный виток

Многие пользователи сети интернет считают такого вида заработок лицемерным. А методы работы над заказами монотонными. Но есть и такие пользователи, которые показывают ошеломительные результаты и их заработки вызывают восхищение у окружающих. Как говорится, победителей не судят.

Никто из заказчиков биржи не навязывает ставить метку «Мне нравится» под тем материалом, который вызывает негатив. Или вступать в сообщество, которое не вызывает искреннего интереса. Во всем важна мера.

Пан или пропал

Спрос на такие услуги рождает предложение. Для кого-то заработок посредством социальных сетей становится основным. Биржи социального продвижения – это рабочее место, которое легко занять. И также, это место, которое легко покинуть. Отсутствие начальства и четкого графика большой плюс.

Работа мечты или пустая трата времени? Копеечный доход или неожиданный финансовый бонус? Каждый выбирает свою дорогу сам.

Проголосуйте за статью
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *